Пользуясь приложением Taqs уже сегодня, вы информируйте о вашей открытости перед клиентами и сотрудниками. Предлагайте персональный сервис и приобретайте конкурентное преимущество.
Отслеживайте уровень обслуживания.
Никаких архаичных способов контроля. Получайте персонализированные отзывы на каждого сотрудника, не находясь на объекте и не затрачивая дополнительных ресурсов. Контролируйте уровень услуг внутри системы Taqs.
Мотивируйте персонал на рост и качественный сервис.
Повышайте эффективность сотрудников за счет мотивации получать чаевые и оценки от клиентов. Система рейтингов в приложении Taqs позволит вам совершенствовать уровень обслуживания по каждому сотруднику.
Устраняйте конфликты без ущерба для репутации.
Благодаря мобильному и персонализированному сервису Taqs вы всегда сможете не только улучшать обратную связь с клиентом, но и вовлекать и повышать их лояльность. Решайте проблемы между клиентом и сотрудником и покажите, что вам не все-равно.